Страничка юмора

В нашей сложной и интересной работе не обойтись без юмора. А источником вдохновения, конечно же, являются творческие работы детей. Иногда эти «перлы» публикую в газете «Вечерний Барнаул» (от 15 июля 2017 г. № 104, стр. 10). Представляю вашему вниманию некоторые из них.

  1. Печорин видит прекрасное и удивительное в каждом компоненте биосферы.
  2. Финансовая несостоятельность Чацкого не позволяет ему содержать Софью.
  3. Когда Штирлиц предлагал Андрею Соколову выпить за победу фашистов…
  4. О Печорине: «Возможно он прыгал в душе от счастья, но виду не подал».
  5. «Шинель»: «Гоголь не должен был посвящать нас в тайны его несчастного туалета».
  6. О любовной лирике: В каждой строчке пахнет любовью…
  7. Об Акакии Акакиевиче: «После смерти он стал еще спокойнее». 
  8. Пушкин безумно любил Арину Родионовну.
  9. Евгений Онегин всегда думал о своей супруге.
  10. Говорящая фамилия дает первое представление о человеке. Хрюкин – свиноподобне существо, которое лежит в грязи и хрюкает по пустякам.
  11. Онегин никогда перед девушками не унижался и не припадывал к их ногам.
  12. Когда что-то делали генералы, автор принижал литотами их дела, а для крепостного использовал гиперболу. 
  13. Акакий Акакиевич был лишь «простой мухой» для общества. 
  14. Фамусов и Чацкий были как инь и янь. 
  15. Дома у Акакия Акакиевича даже нет женщины, которая сварила бы ему борща. 
  16. Если бы повествование шло от имени Грушницкого, погода была бы другой.
  17. «Слово о полку Игореве»: Автор вынужден бросать Игоря и в огонь, и в воду. 
  18. Тема любви раскрывается с помощью стилистического кодекса эпохи. 
  19. Лучше черты личности Татьяны – не идти на поводку Онегина. 
  20. Пушкин был полигамен, т.е. он много кого любил. 
  21. У Очумелова меняется мнение вместе с его метеочувствительностью. 
  22. Башмачкин полностью отдался своей шинели – зависел и чинопочитал.
  23. О проблеме жизненного выбора (наш шедевр!): В произведении Пушкина «Руслан и Людмила» черный кот совершает жизненный выбор: пойдет направо, пойдет налево – и везде его ждут удивительные вещи!..
  24. Пейзажи, встреченные героем в пути, способствовали его самоопределению.
  25. Наглостью, упорством и неприличностью скромную провинциальную девушку добиться нельзя.
  26. Онегин был упёрт и молчалив, тянул до последнего.
  27. Стихотворение Маяковского «Разговор с санинспектором».
  28. «Евгений Онегин»: читатель ни сразу постигает героя, он понимает, что есть юноши ещё красноязычнее.
  29. Печорин – молодой парень из Петербурга, а Мери – княжна из Пятигорска.
  30. Татьяна, как и Хлестаков, — неисправимый романтик.
  31. О Катерине: её поступок – спрыгнуть в реку – уже показатель мужества.
  32. Все поэты многогранны и неоднократны.
  33. Девушка робеет, потому что является провинциалкой недалёкого ума.
  34. «Премудрый пескарь»: карась – рыба слабого помёта, а в природе выживает сильнейший.
  35. Евгений хоть и не мог отличить ямба от хорея, но на всех производил впечатление.
  36. Кабаниха является представителем хамелеонства.
  37. Онегин застрелил Ленского, не разобравшись с ним по-мужски.
  38. Жизнь — это не смешная шутка,  и все мы дожидаемся сладострастных объятий смерти.
  39. В сравнении с пескарём хотела бы привести Андрея Соколова.
  40. Эту сказку можно легко применит на жизнь. К примеры, человек всю жизнь не выходит из дома, а в 30 лет выходит, простывает и погибает.
  41. В своём стихотворении «Море» Жуковский обращается непосредственно к водоёму со своими чувствами и признаниями.
  42. В каждое стихотворение поэт вкладывает лирического героя.
  43. Онегин имеет друга и все прелести жизни.
  44. Матрёна и коня на скаку остановит, и беременная в бурю к губернатору пойдёт.
  45. Пушкин описал более позитивные моменты смерти. («Памятник»)
  46. Автор сделал из русской басни классическое достоинство. (о Крылове)
  47. Поэзия Пушкина не стояла, конечно, в стороне.
  48. Крылов оживил не только дерево, но и се его части (басня «Листы и корни»)
  49. Самая неуловимость пушкинской сущности, округлённость и законченность его творчества влекут и смущают.
  50. Последствия дуэля настолько роковы, что Ленскому было предназначено погибнуть.
  51. В данном эпизоде романа эпитеты играют роль чего-то безумного, тайного, непонятного.
  52. Муравей сказал ей, чтобы она шал и плясала, если до этого всё пела.
  53. А после этого следует разговор Игоря с Донцом, в котором они говорят о величии друг друга.
  54. Немец понял, что Соколов — достойный человек, и нанял его шафером.
  55. Ольга любовалась на звёзды и луну-ламбаду.
  56. Крылов может показать любого животного в облике любого человека.
  57. Когда Онегин выстрелил, Ленский мёртвый упал с горы.
  58. Единственная Лизина мать скончалась.
  59. Природа помогает всем: и душевно больным, и физически больным. Поэтому во время каникул я стараюсь почаще бывать на природе.
  60. В стихотворении Лермонтова видно, что его предала любовь, которую он так искренне любил.
  61. Люди будьте добрее, и тогда всё у вас полудчица.
  62. И её вынужденности работать не жалея своего внешнего вида.
  63. О Тютчеве: Как же может земля скатить что-то со своей головы? Да и вообще есть ли у неё голова? Конечно же, в реальной жизни нет, но в стихотворении Тютчев – запросто!
  64. Автор будто сам сидит на облаке вместо бога и пишет свои произведения смотря на мир.
  65. О «Недоросле»: и пожениться он не сможет, никто его не полюбит, потому что работать ему лень.
  66. Герой Лермонтова не спешит на личную встречу в Богом.
  67. Из-за неумелости в отношениях героиня (Лиза) не сумела сохранить интерес парня. А для Эраста ценны были земные и плотонические ласки и любовь.
  68. После смерти у Лермонтова человек смиряется с тревогой и чувствует счастье.
  69. Женский пол заносится над крестьянским.
  70. Генералы вспомнили, что они в одних начнушках и побежали в дом.
  71. Герой достигает верха духовного обогащения.
  72. Продвигаясь по биографии вдоль недолгого периода жизни поэта.
  73. Он и был той самой недоросью.
  74. Он (Лермонтов) один шёл по нескончаемо острым стёклам, которыми был усыпан его жизненный путь, путь Луны русской поэзии через небосвод мирового искусства.
  75. Всю жизнь он один прожил с рождения и до гроба, из-за того что у него была безответственная любовь.
  76. О Салтыкове-Щедрине: крестьянский народ терпит всё, что делает с ним интеллигенция.
  77. Стихотворение Лермонтов аи Толстого сближает биоценоз человека и природы.
  78. Автор на протяжении всего текста ни разу не употребил.

контакты

e-mail: surprise113@yandex.ru
Тел.: +7 913 213-48-85​⁠​